Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Web-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию пользователей по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, соответствие теме.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой тут же после размещения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема подсчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за не работающие показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход потребителя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент будет платить за объявление больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Данный инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!